Об авторе

  • Руслан МанинРуслан Манин,  продюсер, музыкант,  автор шоу-проектов шоу на аккордеоне ACCORDANCE, детской рок-группы ПОЮЩИЕ ДИНОЗАВРЫ, светодиодного шоу на саксофоне ELECTROBOY, шоу гигантских танцующих медведей TEDDY BOYS, дуэт аккордеонисток BELLISIMO, светодиодного дуэта INSIGHT 
  • Основатель и тренер первой в России онлайн-школы  для event-артистов  «Я — артист, я — продюсер»
  • География гастролей —  Россия (от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга), Казахстан, Саудовская Аравия
  • Спикер  всероссийских форумов и конференций  для эвент-артистов СЦЕНА, ARTISTEXPO, RMC (Москва)
    • лауреат премии «Золотой цилиндр» за достижения в области эстрадного искусства
  • музыкант «золотого» состава группы Сансара
  • награжден Благодарственным письмом Законодательного собрания Свердловской области как продюсер за многолетний и добросовестный труд
  • 17-летний опыт работы в коммерции. Руководитель филиалов в  федеральных компаниях: Цифроград, Арбат-Престиж, DOMOTEX с годовым оборотом 1млрд.руб.

       Я — музыкант, продюсер и предприниматель,  за 5 лет создал один из востребованных шоу-проектов в России в традиционном музыкальном жанре, обеспечив себе высокую концертную загрузку, и все это  в период спада рынка банкетного шоу-бизнеса.

Проект АCCORDANCE SHOW — это один из моих основных проектов, поэтому я  не понаслышке знаю о правильной раскрутке артиста и могу об этом говорить, зная ситуацию изнутри. Во многом в развитии моего шоу-проекта мне помог мой многолетний опыт (более 17-ти лет) работы в коммерции в сфере розничной и оптовой торговли на топовых должностях в таких федеральных компаниях как «Арбат-Престиж» (директор филиала)  и «Цифроград» (директор филиала). А в музыкальном плане это несколько лет работы в группе Сансара, достаточно известной на российской рок-сцене. Весь накопленный опыт перерос в нечто большее. 
       Так, начиная с 2015 года,  ко мне начали обращаться знакомые артисты, знакомые знакомых с просьбой помочь с раскруткой их  шоу-проектов. Просто они видели мои высокие финансовые результаты и знали о моем большом опыте в коммерции. Мне же в свою очередь было интересно им помочь увеличить их результат, основываясь на своем опыте и своей технологии, которую я выработал за несколько лет. Мне было интересно — работают ли также хорошо мои технологии на их шоу-проектах. В результате нашей совместной работы эти артисты подняли востребованность своих шоу-проектов и стали получать более высокую прибыль. Сегодня я сотрудничаю со многими  артистами, которые работают в самых разных жанрах. Это артисты и шоу-проекты  из России, Казахстана, Беларуси и Украины. 

Тогда я это делал по-дружески — мне было интересно понять, работают ли мои фишки по раскрутке артиста на других шоу-проектах, и конечно же, мне хотелось увидеть результат своей помощи. А результат для нас, банкетных артистов — это много дорогих заказов. И кто бы мне не говорил, что удовольствие от процесса работы артиста — это и есть главный результат, я глубоко убежден, что «художник не должен быть бедным».

Как сказал великий Сальвадор Дали: «Художник предпочитает бедности богатство — поэтому научи свою кисть рождать золото и драгоценные камни».

Я точно знаю, что каждый человек должен заниматься той деятельностью, в которой он талантлив и получает от этого удовольствие. Это и есть счастье. Я знаю, что у меня получается консультировать, кроме того, мне нравится делиться опытом с людьми, и мне говорят, что после работы со мной и людей улучшаются результаты. Это моя сильная сторона, которой я готов поделиться с теми, кто в этом нуждается.  

Что в итоге? В итоге такое консультирование переросло в бизнес-школу для артистов «Я — артист, я — продюсер». И если раньше ко мне обращались артисты из моего города, то теперь, благодаря интернету, география существенно расширилась. У меня проходили обучение артисты и из Москвы, Владивостока, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Ижевска, Минска, Киева, Астаны. Причем, с разным уровнем подготовки — от «матерых» артистов, которые участвовали в «Минуте славы» и «Голосе» на Первом канале, до начинающих.

Эти результаты вдохновили меня для создания тренинга. Я структурировал все свои накопленные за несколько лет знания в шоу-бизнесе и в коммерции, свой опыт, опыт и ошибки своих коллег, фишки. Так появилась моя методика и мой первый тренинг «Как артистам получать много дорогих заказов» — итог моей 17-летней работы в коммерции в сфере розничной и оптовой торговли в крупных федеральных компаниях на руководящих должностях и 5 лет сфере шоу-бизнеса.

Я понял простую вещь, что большинство артистов, даже не являясь супер-талантами и гениями в своих жанрах, при правильной организации процесса работы могут стать высоковостребованными и продавать себя дорого.

Глядя на выступление коллег, их промо-страницы и рекламу, слушая, как они ведут переговоры с заказчиками, я понял, что далеко не все артисты эффективно работают со своими шоу-проектами. И могли бы получать гораздо больший доход, если бы четко понимали, от чего зависит рост их востребованности и стоимость их выступлений. А общаясь с коллегами-артистами на эту тему, я понял, что понимание грамотной раскрутки артиста актуально для каждого.

Кому тренинг будет полезен? Тренинг будет полезен артистам, которые «уперлись в потолок» и начинающим в шоу-бизнесе артистам, артистам, которые слабы в коммерции и тем, кому нужен просто «волшебный пинок». Тренинг поможет артистам избежать многих ошибок в раскрутке и увеличить свою прибыль.

Что важно понять? Важно понять, что раскрутка артиста состоит из нескольких основных этапов. Поняв, как они устроены, и, настроив каждый из них в процессе тренинга, вы тоже сможете поднять свою востребованность и увеличить свой доход.

Что важно знать? Это не просто тренинг по продвижению (раскрутке) артиста, т.к. продвижение артиста — это только одна из его задач. Кроме продвижения необходимо разобраться непосредственно с самим шоу-продуктом и сделать его таким, чтобы он был интересен заказчиками. А чтобы это сделать нужно решить много совсем не творческих вопросов — какой именно целевой аудитории будет интересен ваш шоу-продукт, какая конкуренция и так далее. От точности их решения будет зависеть будущий доход шоу-проекта.

Какой формат у тренинга? Это современный формат обучения. Продолжительность курса 1,5 месяца, он состоит из 6-ти уроков, по одному уроку в неделю. Вы можете принять участие в уроке онлайн, имея возможность сразу задавать вопросы, затем, получив урок в записи, просмотреть его в удобное для вас время еще раз для лучшего понимания. После урока вы получаете персональное задание и выполняете его. Задание направлено на доработку вашего шоу-проекта. После выполнения каждого задания мы проводим скайп-консультацию, в ходе которой вы получите обратную связь от меня по выполненному заданию, рекомендации и ответы на ваши вопросы. Уже в процессе обучения вы начнете получать первые результаты и получите пошаговую программу раскрутки вашего шоу-проекта. Внедряя пошагово программу тренинга, вы совместно со мной «докрутите» ваш шоу-проект. Мы совместно проработаем ваши слабые стороны шоу-проекта, и в результате вы начнете получать новые финансовые результаты.

В чем главный секрет? Главный секрет в улучшении вашего финансового результата с помощью моего тренинга простой — это выполнение всех заданий, которые вы получите от меня.

Какие гарантии? Я даю свою личную гарантию за результат, так моя методика опробована на многих шоу-проектах и артистах (смотрите раздел «Отзывы» http://artist-producer.ru/otzyvy/). Кроме того, для того, чтобы стать участником тренинга, артист проходит вводное собеседование, в ходе которого я понимаю — смогу ли я дать артисту результат и на сколько артист мотивирован на изменения по своему шоу-проекту. Только после этого я принимаю решение об участии артиста в тренинге.