Журнал «БАНЗАЙ»: интервью с Русланом Маниным

банз1

Журнал Банзай — федеральная сеть журналов для настоящих мужчин. На страницах журнала Вы найдете актуальные новости, интервью со знаменитостями, рассказы о путешествиях, обзоры музыки, кино, книг. В новом номере читайте интерьвью с продюсером, музыкантом и создателем онлайн бизнес-школы для артистов Русланом Маниным

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ ТАЛАНТ

Это большая проблема – когда музыкант, положивший много лет на освоение инструмента, остается невостребованным, — считает Руслан Манин, музыкант-исполнитель и основатель бизнес-школы для event-артистов

Музыка меня окружала с детства: я окончил музыкальную школу по классу аккордеон, затем играл в составе группы «Сансара». Но в шоу-бизнесе я всего 8 лет. А до этого 17 лет строил карьеру в коммерческой сфере – была своя оптовая компания, до этого был наемным руководителем в федеральной сети: несколько магазинов, 500 человек в подчинении. В один прекрасный момент узнал от своего друга Виктора Артамонова – есть такая ниша – ивент, мне стало это интересно, я начал ей интересоваться и в результате через 3 года полностью ушел из коммерции.
Работая в коммерции, с инструментом не расставался и всегда мечтал о хорошем аккордеоне – смотрел в интернете, выбирал. Хороший инструмент стоит под миллион. В итоге на покупку меня вдохновила моя жена, сам я может быть и не решился. Я заказал инструмент из Италии – белый, красивый, дорогой. Образ артиста родился сам собой — к белому аккордеону подошли белая рубашка, белые брюки и белые туфли. Сыграл на свадьбе у своего друга, а дальше занялся самопродюсированием. Сейчас смотрю на свой уровень игры 8 лет назад и вижу хороший прогресс в исполнительском мастерстве. Такой рост, безусловно, вдохновляет для дальнейшего развития.

Понятно, что кроме исполнительского мастерства, есть еще множество составляющих, от которых в конечном итоге зависит востребованность артиста. И бОльшая часть этих составляющих не в творческой, а в коммерческой плоскости.

К сожалению, людей творческих профессий не учат, как монетизировать их таланты, поэтому так получается, что большинство людей творческих профессий слабо востребованы. Это на самом деле грустно.

Как-то в гримёрке я разговорился с коллегой артистом, он спросил меня, как я за небольшое время создал высокую востребованность в традиционном музыкальном жанре. Я с ним договорился в качестве эксперимента провести несколько консультаций, ради спортивного интереса. И в итоге, как говорится’ «схема сработала» — у него стало больше работы. Я очень обрадовался за его успехи, за то, что я помог человеку стать более счастливым, это же круто. Так родилась онлайн-школа для ивент-артистов «Я – артист, Я — продюсер». По сути дела, эта первая и единственная в России школа такого формата, где я выступаю в роли наставника и помогаю артистам раскрутить их шоу-проект.

Большая составляющая успеха любого человека, и не только артиста, это наставник — человек, который покажет пути роста, укажет ошибки. Артисты же работают «в одного» и, как правило, сами с собой разговаривают, чтобы решать производственные вопросы. Это не эффективно. Нужна команда, и если её нет, то нужен наставник. У меня тоже есть такие люди, кто-то волею судьбы оказались на жизненном пути, кого-то я сам нашел, и спасибо им огромное за помощь.

Есть категория талантливых артистов, не готовых пройти через этот трудный путь, примерить на себя роль бизнесмена. И, к сожалению, они готовы заниматься только тем, от чего их «прёт». Исследования рынка, коммерция, конкуренты – априори непонятно и сложно для них, поэтому в сознании возникает конфликт «художник – менеджер».
Те, которые правильно это все поняли, начинают по-другому реализовываться в жизни. Моя цель – помочь поменять мышление артиста, показать, что кайф от творчества гораздо приятнее и естественнее, когда его можно монетизировать
Скрин Интервью Банзай

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *