Какая знакомая всем мудрость. Но почему мы упорно не замечаем своих ошибок и считаем, что все делаем правильно? Возможно, потому что нас учили с детства — будь самостоятельным. Ведь так? Но палка, как всегда, с двумя концами. С одной стороны, самостоятельность это круто. Ведь ты как бы независим, не ждешь ни от кого помощи, пытаешься разобраться с проблемой и решить ее. Но где эта грань, когда стоит обратиться к специалисту по какому-нибудь вопросу, в котором плохо разбираешься? Непонятно…
Ключевая фраза здесь — «плохо разбираешься». Подвох в этой фразе. Мы зачастую так не считаем. Мы думаем, что разбираемся нормально для данной ситуации. Так где то мерило, благодаря которому мы должны четко понять, что к специалисту идти надо. А мерило это в нашем случае — уровень дохода от вашего проекта. И если он вас не устраивает,если вы в течение длительного времени не можете его улучшить до уровня, который вас устраивает, то к специалисту идти нужно. А может стоит еще потерпеть и ситуация выправится, или я сам решу эту проблему? Не решите. Потому что невозможно решить проблему находясь на том же уровне мышления, на котором вы были, когда эта проблема была создана. Нужно другое мышление и опытный взгляд со стороны.
А теперь давайте порассуждаем про бревно в глазу. Ведь все согласны, что эта народная мудрость не даром появилась. Фишка в том, что проблема может быть очень большая, но мы ее не замечаем. Дело в том, что человек так устроен, что он не видит многих серьезных проблем в себе. Почему? Потому все, что мы делаем в жизни, все наши действия оправданы нашим опытом и делаются исходя из нашего опыта, который мы накопили за всю нашу жизнь.
Так стоит ли ждать дальше, если вас не устраивает доход? Стоит ли доводить до того момента, когда дела будут совсем плохи, и, не дай Бог, уйти в депрессию? Или следует обратиться к специалисту, уже в тот момент, когда вы получаете какие-то «звоночки»? Решать вам. Но логика подсказывает, что не стоит доводить ситуацию до предела. Обращайтесь к специалисту, когда чувствуете, что что-то с вашим проектом не так.
Результатом аудита вашего шоу-проекта будет перечень конкретных проблемных участков, которые мешают вам зарабатывать больше.
В пакет «Аудит вашего шоу-проекта» входит:
1. Оценка вашего шоу-продукта
2. Оценка Вашего портфолио
— видеоролик
— сайт
— тексты
— фото
3. Оценка эффективности ваших рекламных каналов
4. Скайп-консультация продолжительностью 20 минут в виде обратной связи по вашему шоу-проекту (по пп.. 1 — 3).
Результатом аудита вашего шоу-проекта будет перечень проблемных участков, которые мешают вам зарабатывать больше.
Нажимате ЗАКАЗАТЬ, оплачиваете, направляете на artist-producer2015@mail.ru все ссылки на ваш шоу-проект (сайт, порталы, соц.сети), договариваемся на скайп-консультацию и проводим ее в согласованное время.