Что делать, если клиент, узнав цену, говорит артисту по телефону: «Мне дорого!» Как артисту работать с этим возражением? Успешное проведение переговоров с заказчиков — это очень важная тема в успехе при раскрутке артиста.
Когда мы с учениками прорабатываем такую тему как проведение переговоров с заказчиками, потому что достаточно часто артисты обращаются ко мне с таким вопросом: «Что отвечать, если говорят «Спасибо, нам дорого» или «Спасибо, мы подумаем».
На самом деле, существует много различных техник в переговорах.
Техника работы с возражениями относительно того, что «ваше шоу для нас дорого», «мы не будем заказывать», «не можем себе позволить ваше шоу».
Проанализировав свой шоу-продукт, я задал себе такой вопрос — сколько раз я сталкивался с таким возражением? Если взять в процентном соотношении, то это может быть 1-2 %, когда заказчик говорит: «Спасибо, мне дорого».
Я подметил одну очень простую вещь.
Когда я работал в коммерческих организациях, такое возражение возникало достаточно часто и нам приходилось с помощью различных манипуляций и техник эти возражения преодолевать.
Здесь, когда я пришел в шоу-бизнес, я понял, что мне не нужно этим заниматься.
Смотри видео до конца:
Нам очень интересно ваше мнение по данной теме – были ли советы полезны для вас? Пишите нам в группу в ВК https://vk.com/banket_artists_club