Техника продаж шоу-продукта. Работа с возражениями. Что делать, если клиент говорит «дорого»?

snimok-ekrana-2016-09-22-v-16-01-54

Что делать, если клиент, узнав цену, говорит артисту по телефону: «Мне дорого!» Как артисту работать с этим возражением? Успешное проведение переговоров с заказчиков — это очень важная тема в успехе при раскрутке артиста.

Когда мы с учениками прорабатываем такую тему как проведение переговоров с заказчиками, потому что достаточно часто артисты  обращаются ко мне  с таким вопросом: «Что отвечать, если говорят «Спасибо, нам дорого» или «Спасибо, мы подумаем».

На самом деле, существует много различных техник в переговорах.

Техника работы с возражениями относительно того, что «ваше шоу для нас дорого», «мы не будем заказывать», «не можем себе  позволить ваше шоу».

Проанализировав свой шоу-продукт, я задал себе такой вопрос — сколько раз я сталкивался с таким возражением?  Если взять в процентном соотношении, то это может быть 1-2 %, когда заказчик говорит: «Спасибо, мне дорого».

Я подметил одну очень простую вещь.

Когда я работал в коммерческих организациях, такое возражение возникало достаточно часто и нам приходилось с помощью различных манипуляций и техник эти возражения преодолевать.

Здесь, когда я пришел в шоу-бизнес, я понял, что мне  не нужно этим заниматься.

Смотри видео до конца:

Нам очень интересно ваше мнение по данной теме – были ли советы полезны для вас? Пишите нам в группу в ВК https://vk.com/banket_artists_club

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *