Выдержка из главы «Как артисту сделать шоу, которое будет продаваться»

фыв

Я продолжаю собирать материалы для своей новой книги «Как артистам получать много дорогих заказов». Для этого я на прошлой неделе провел артистам несколько консультаций по продвижению артистов в интернете. Спасибо вам большое, благодаря вам книга пишется.
Высылаю выдержку из главы «Как сделать шоу, которое будет продаваться» . Можете ознакомиться с ней ниже.

Выдержка из главы «Как сделать шоу, которое будет продаваться?»

           …Все артисты мечтают о том, чтобы их шоу хорошо продавалось, чтобы график выступлений был расписан вперед на несколько месяцев, чтобы у артистов было много дорогих заказов. Как это сделать? Как вы понимаете, это вопрос, как говорится, «на миллион». Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать — от чего зависит продаваемость вашего шоу, каким шоу должно быть, чтобы оно хорошо продавалось?

  1. Мы должны знать, что шоу в переводе с английского – «показывать». А как известно, человек порядка 70% всей информации воспринимает именно глазами. То есть, то, что в конечном итоге мы показываем зрителю, будет в большей части восприниматься именно глазами. Поэтому мы, артисты должны всегда помнить, что каким-бы мы жанром не занимались, около 70% восприятия от нашего шоу-номера зритель получит по визуальному каналу восприятия(глазами), а не по аудиальному или кинестетическому каналам. Это к сожалению, помнят не все артисты, когда готовят свои номера. В результате, например, музыканты не придают должное значение   костюмам и постановке хореографической составляющей их номера или шоу-программы.

Другой пример. Выходит скрипач, играет традиционный «Чардаш» и думает – я же круто играю. Ну круто-то круто, только если мне надо будет послушать скрипичную музыку, то я пойду в филармонию, а здесь гость пришел на праздник, поэтому ему важно, чтобы кроме профессионально сыгранной музыки еще и «глаз радовался».

  1. То, что мы показываем зрителю, должно быть ВЫДАЮЩИМСЯ. Или по-другому, выделяющимся на фоне аналогичных шоу-программ. Если вы находитесь в списке ста вокалистов на портале, и вы ни чем особенным не выделяетесь, вероятность, что вас заметят, стремится к нулю. Вы уже никого не удивите просто красивым исполнением на саксофоне или красивым танцевальным номером АНТРЭ. Все уже всё видели и это не цепляет зрителя. И что еще более печально, это дорого не продать. Надо помнить, что дорого заказчик будет платить только за штучный товар. Если у вас шоу «как у всех», дорого продать не получится.
  2. То что вы показываете должно быть понятным для восприятия клиента. Если вы, например, придумаете номер со взбиванием светящихся яиц, это вряд ли будет нужно клиенту.
  3. Как понять, что вы близки к выдающемуся шоу-номеру? Есть ряд критериев, по которым вы можете это оценить. Вот они:
  • Ваш шоу-номер должен вызывать восторг,
  • после вашего выступления о вас начинает идти молва – о вас начинают рассказывать.
  • когда звонок клиента будет начинаться со слов «нам вас рекомендовали» или «мы вас видели»
  • о вас напишут в СМИ
  • вас пригласят на статусные площадки
  • вы начнете слышать восторженные отзывы и видеть репосты в социальных сетях. Именно восторженные отзывы. А отзывы типа «ну да, понравилось» – не цепляют.

Иными словами – если вы делаете не выдающееся шоу, то оно останется рискует остаться незамеченным.

Важное замечание. Если в вашем жанре уже есть лидер, который до вас сделал что-то выдающееся, и если даже вы будете делать то же самое, что и тот лидер, то это уже не будет так же круто, т.к. первым был он — лидер. И теперь чтобы вам сделать что-то выдающееся в этом же жанре, вам нужно сделать шоу-номер еще круче.

И вот вам тема для размышления. По шкале от нуля до 100% поставьте сами себе оценку – на сколько процентов вы считаете ваше шоу выдающимся? Сделайте это сами, спросите у своих коллег, и попросите, чтобы вам ответили честно, непредвзято, не заискивая с вами.

Если статья была полезной, напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *