Почему заказчик должен выбрать именно ваше шоу?

rms2016

Доброго дня! На прошлой неделе я выступил с мастер-классом на московской международной конференции фокусников RMC-2016. Собрались иллюзионисты из России и зарубежья. Признанные во всем мире спикеры проводили профессиональные мастер-классы для повышения мастерства фокусников. После выступления ко мне подошли участники, поблагодарили и сказали, что мой мастер-класс выделялся на фоне остальных, так как я говорил вещах, которые влияют на раскрутку артиста. 

 

Почему? Просто я решил копнуть сразу глубоко и назвал свое часовое выступление «Почему заказчик должен выбрать именно ваше шоу?»
Получить ВИДЕО мастер-класса

Этот вопрос многих артистов может ввести в ступор. Как на него ответить?

  • Потому что мое шоу лучше остальных
  • Потому что я уже давно работаю и меня все знают
  • Потому что мое шоу качественное
  • Потому что у меня много отзывов и рекомендаций

rms2

Ответов можно привести массу. И все они будут правильными, но только от части.

Буквально вчера я пообщался с одним из участников этой конференции на тему как ты принимаешь решения об инвестициях в развитие своего шоу. На что он мне ответил, что как только появляются деньги, он покупает новый реквизит. Потому что купил новое оборудование и шоу улучшилось. Он также сказал о том, что вопросами своего продвижения он занимается сам, потому что знает, что делать. Но учитывая, что с заказами у него на самом деле не густо, как он мне позже признался.

И здесь возникает вопрос – а почему ты решил, что хорошо разбираешься в вопросах продвижения своего шоу?

На мой взгляд, главный показатель успешности твоего шоу-проекта – это уровень дохода, который тебя полностью устраивает и динамика его роста. Если оба эти показателя «хромают», то откуда у тебя такая уверенность, что ты хорошо разбираешься в вопросах развития своего шоу-проекта?

Мало того, все решения, которые ты принимаешь, привели тебя к тому уровню дохода, который ты сейчас имеешь. А все решения, которые ты принимаешь для развития твоего шоу либо приносят тебе деньги, либо отнимают их у тебя, либо все остается без изменений. Примеров можно привести массу, например, когда коллектив принимает решение оплатить немалую цену для участия в выставке, на которой присутствуют потенциальные заказчики. Но при этом те же потенциальные заказчики говорят после выступления, что «смотреть было не на что – ни костюмов, ни хореографии, ничего выдающегося». А коллектив принял решение эти деньги вложить.

Что получается в итоге – все решения мы принимаем в соответствии с тем уровнем мышления, который мы на сегодня имеем.

И возвращаясь к истории об иллюзионисте, который «сам знает как раскрутиться», хочется сказать, что вопросов, касающихся раскрутки артистов – масса. Это вопросы и грамотных переговоров, как правильно сделать портфолио, как грамотно настроить каналы рекламы, как сделать свое шоу востребованным, от чего это зависит и так далее. В результате у иллюзиониста из этой истории возникает иллюзия, что он в этих вопросах разбирается.

Как быть?

Вот вам 2 пункта, которые помогут вам серьезно задуматься о ситуации с вашим шоу-проектом.

  1. Ответить себе честно на вопрос – устраивает ли меня уровень дохода на сегодня и устраивает ли меня динамика роста дохода от вашего шоу-проекта?
  2. Попросить мнение со стороны от компетентного источника – что не так с моим шоу-проектом?

Кому интересно, отчего на самом деле зависит востребованность вашего шоу, можете получить ВИДЕО часового мастер-класса «Почему заказчики должны выбрать именно ваше шоу?» по специальной цене 750 рублей по этой ссылке. В субботу цена записи будет увеличена  до 1500 рублей.

Получить ВИДЕО мастер-класса

А на следующей неделе выступлю с новым мастер-классом на выставке ARTISTEXPO в Москве, кому из артистов интересно – вэлкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *