Регистрация на мастер-класс здесь http://artist-producer.ru/kurss/
Пару дней назад я попросил свою супругу обзвонить нескольких артистов — коллег и конкурентов. Самому звонить смысла нет, так как могут узнать по голосу, а мне важно понять как они обрабатывают звонки и какую цену озвучивают на самом деле. Кстати, кто это до сих пор не делает – настоятельно рекомендую – узнаете массу интересного.
Так вот, пообщавшись с одним коллективом, который уже давно на рынке, услышал примерно следующее (перессказываю кратко, чтобы была понятна суть) – мы стоим 40 тысяч в полном составе, в сокращенном – 20 тысяч, но если совсем у вас нет денег, то приедем за 5. От такой информации у меня куча вопросов к артисту относительно логики такого предложения.
Понятно, что сейчас падает спрос, и мы вынужденно корректируем схему переговоров.
Об этом и о том, как эффективнее вести переговоры с заказчиком в стремительно меняющейся обстановке я подробно расскажу в ближайший вторник 22 марта в 20-00 МСК в новом мастер-классе
«Секреты превращения переговоров в заказ»
Регистрация на мастер-класс здесь http://artist-producer.ru/kurss/
Что важно знать артисту в нюансах переговоров с заказчиками?
Для ответа на этот вопрос нужно знать:
- Как вести переговоры о цене
- Какие еще задачи нужно решить во время переговоров
- Переговоры не закачиваются после окончания телефонного разговора
- Что на самом деле хочет услышать заказчик от вас по телефону
Если мы «недожимаем» хотя бы один из этих пунктов – мы отталкиваем наших заказчиков от себя, а следовательно, теряем свою прибыль.
Как раз об этом мы поговорим об этом 22 марта во вторник в 20-00 МСК
Если эта проблема вам близка — переходите по ссылке http://artist-producer.ru/kurss/ и регистрируйтесь на мастер-класс. Ссылку на участие вы получите в день мастер-класса.